Модный приговор от стилиста. Интервью газете

Заказать услугу
1 Февраль 2015
Категория:
Шоппинг
Комментарии: 0

Тэги: , , , , , ,

Как работают стилисты

В интервью газете для пассажиров «Стрела» (№ 3 (952), январь 2015) я рассказала журналистам о профессииоб услугах стилиста имиджмейкера, как стилист-шоппер подбирает одежду и о преображении в реальной жизни как в Модном приговоре.

стилист имиджмейкерМодные шоу популярны во всем мире.

Программа Модный приговор наглядно демонстрирует, что можно выглядеть по-другому: современно, стильно, в соответствии с возрастом, образом жизни и особенностями фигуры.

Новые образы не всегда с радостью принимаются участниками программы, но это шоу, которое заставляет многих задуматься о своей внешней привлекательности.

«В модных телевизионных шоу мы видим, что «обвиняемый» чаще всего не готов к переменам и уверен в своем стиле. Близкие буквально силком затаскивают их на передачу, понимая, что стиль одежды, прическа, манера поведения мешают устроить личную жизнь, найти работу, просто быть счастливым человеком, уверенным в себе.

В реальной жизни

В реальной жизни не равнодушные друзья, родственники дарят подарочный сертификат на услуги стилиста-шоппера и это не менее полезно, чем сертификат в SPA- салон, к  косметологу или массажисту.

Насмотревшись передач, некоторые не решаются  обратиться к стилисту именно по той причине, что не хотят услышать критику в свой адрес. И это естественно критику никто не любит. Но если уж человек обратился к профессиональному стилисту, то обоснованная критика и наглядная демонстрация путей решения проблем, пойдут только на пользу.

Ведь проводя анализ стиля клиента, и разбирая гардероб, моя задача выявить те вещи, которые наилучшим образом подчеркивают природную привлекательность человека. А чтобы человек прислушался к моим рекомендациям, важны доверительные отношения и совпадение взглядов».

К Татьяне Гавриловой за консультациями обращаются из Санкт-Петербурга, Москвы, а в онлайн режиме из разных городов России и наши бывшие соотечественники из Европы.

Шоппинг в Италии

В Милане и Риме ее также отлично знают, потому что она постоянно летает туда на шоппинг  с клиентами.

Подготовка к шоппингу

Кстати, предварительная подготовка, которую проводит шоппер, это важно: «Если вы позвонили в компанию или частному шопперу и он обещает «завтра за два часика» вам все купить, то знайте: такого быть не может. Я, например, прошу клиента заполнить подробную анкету, прислать фотографии, чтобы составить о нем представление, далее следует предварительная встреча – на ней мы знакомимся, я показываю образы из последних модных коллекций (я слежу за всеми показами на Неделях моды), которые, как мне кажется, ему подойдут.

Мы обсуждаем конкретные задачи: создать комплект для важного делового мероприятия, подобрать вещи к новому сезону, сменить образ кардинально – вариантов много!

Не всегда необходимо покупать все новое, порой, после разбора гардероба, требуется только дополнительно приобрести несколько вещей.

Непосредственно перед шоппингом с клиентом я сама посещаю все те магазины, куда планирую его повести, фотографирую вещи, составляю комплекты и маршрут.

Это значительная работа, которая занимает намного больше времени, чем сам шоппинг».

В телевизионных шоу нам не показывают, сколько сил, времени ушло на подбор комплектов и может сложиться впечатление, что и шоппер за 15 минут сможет подобрать идеальные вещи.

«Поход по магазинам не всегда предсказуемое мероприятие, поэтому почасовая оплата шоппинг-сопровождения лишь создает иллюзию дешевизны услуги и не лучшим образом влияет на результат.

День шоппинга

Заказывая день шоппинга ни клиент, ни шоппер не считают часы, а идет совместная работа при  позитивном настрое. Ведь наша совместная цель – не формальное внешнее преображение на время передачи, а подбор вещей, которые действительно будут носиться с удовольствием!

У меня нет договорных отношений с магазинами, я не получаю процент с покупок и маршрут шоппинга готовится исключительно в интересах клиента» — говорит Татьяна.

Пять или восемь часов для Петербурга, день или два по восемь-десять часов для миланских бутиков и аутлетов – это время, которое реально требуется на вдумчивую покупку одежды, обуви, аксессуаров.

В перерывах можно выпить кофе, плотно есть, не стоит, да и не захочется, не зря говорят, что на шоппинге худеют не меньше, чем на беговой дорожке.  И непременно проанализировать покупки – свериться со списком, фотографиями, скорректировать маршрут.

После рейда за покупками клиента также не оставляют с ворохом пакетов наедине и хаосом в голове.

Фотографии луков

Тридцать, а то и сорок фотографий-луков дают представление о том, как можно сочетать купленное. Если вы сова или по утрам мучаетесь вопросом «что надеть?», достаточно будет взглянуть на фото, чтобы быстро сориентироваться.

Также в отличие от простого знатока магазинов, профессиональный шоппер-стилист поможет создать стильный, завершенный образ и правильно расставить акценты с помощью аксессуаров. 

Если необходимо – предложит программу преображения, включающую стильную прическу,  макияж, маникюр, экспресс-процедуры у косметолога, а может взять вас и на постоянное обслуживание!

Выглядит это, к пример, так: в обеденный перерыв вы решили прогуляться и случайно завернули на распродажу? Сфотографируйте эту «самую лучшую на свете кофточку» и отправьте вашему персональному шопперу-стилисту, он-то не поддастся распродажной лихорадке и точно скажет, будете ли вы рады этому приобретению завтра.

Корреспондент газеты «Стрела» Анна Чуруксаева

Готовы сменить имидж? Давайте начнем!

Стилист, персональный шоппер Татьяна Гаврилова



Поделитесь со своими друзьями!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы человек * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

ИЗМЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Давайте начнем!
Вверх